четверг, 5 января 2012 г.

Немного лирики и небольшой альбомчик....

Последнее время практически ничего не успеваю, блог практически закинула, дома тоже все в полсилы, детки чего разболелись, про работу вообще молчу (напрягает не столько сама работа как отношения в коллективе).... короче какая-то непруха.....
Но я не унываю, думаю, что рано или позно выглянет солнышко из-за туч и жизнь засияет яркими красками)))))))
Перед самым новым годом, случилось мне сотворить мини-альбомчик для одной моей знакомой. альбомчик предназначался для подарка ее друзьям, сроки сжатые - неделя, а учитывая и то, что я работаю и того меньше.... Долго не буду вас мурыжить а покажу то, что у меня получилось.





























8 комментариев:

  1. ой как здорово! альбомчик загляденье!! а фотографии какие))) мне все оч оч понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. альбом вышел очень красивый!!! и не скажешь, что было мало времени))

    ОтветитьУдалить
  3. красивый, гармоничный и аккуратный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина супер альбомчик очень классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина! Ты умничка!!! Такой альбомчик шикарный! с удовольствием рассматривала! жутко нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Вика, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить