четверг, 23 февраля 2012 г.

Пускай в душе всегда поет Весна!

За окном идет мокрый снег или дождь, дует какой-то непонятный ветер((( Погода не балует нас сегодня.... Зато у меня на душе уже ощущение весны))) Жду ее с нетерпением!
 Хотя на дворе 23 февраля и я от всей души поздравляю наших дорогих защитников!!! Сегодня покажу вам свои открыточки к 8 Марта!
Вот такие подружки с уголками у меня получились:
Надписи на открытках Маринины!
По отдельности:



 Внутри ничего не писала и практически не оформляла, люблю, когда открытки подписаны вручную, по-старинке так сказать!

4 комментария:

  1. Очень нежно и красиво!!! И когда ты, работающая МАМА двух маленьких детей, все успеваешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Сама не знаю, но хочется сдлать больше, а в сутках не хватает еще пары-тройки лишних часов))))

      Удалить
  2. красиво,нежно и по-весеннему! я тоже делала сегодня открытки:) и многие с такой погодой, я смотрю...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, погода не радует(, поэтому радуем себя и окружающих сами! Спасибо за отзывы, мне очень приятно!

      Удалить