понедельник, 26 марта 2012 г.

А вот и я...

С сегодняшнего дня я в отпуске! ..... а после отпуска я ухожу в декрет.... в третий раз))) Пережив "волну" общественного мнения по поводу моего положения, я закрываю на все глаза и начинаю наслаждаться жизью! Ведь я сейчас прибываю в таком прекрасном состоянии)))))))))
В голове столько планов - творческих и бытовых (в основном конечно творческих!)... В последнее время я пребывала в каком-то непонятном мне подвешенном состоянии... ничего не хотелось делать, да и мысли свои в кучу никак собрать не получалось. Сейчас все вроде налаживается и я снова становлюсь собою!
До бумажек я пока не добралась, сечас я вышиваю)))))) А еще я очень хочу попробовать декупаж)))))))))) , а еще хочу связать пледик для моего малыша, а еще я хочу пошить, повалять а еще...... Я хочу попробовать практически все)))) Мужу о своих желания я уже не говорю, а то он и так на меня косо смотрит!
Так что ждите от меня новых подвигов и творилок! Спасибо, что заходите и читаете))))


20 комментариев:

  1. УАУУУУУУУ! Ничего себе!!! Да ты просто мать героин! Это же так здорово!! Поздравляю с выходом на отдых. И я хочу тоже, заколебала работа и ее отсутствие иногда!!!! супер! Кого ждем???

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с прекрасным состоянием и наступившим отпуском! Пускай это время станет творчески благоприятным, надеюсь увидим множество новых разнообразных работ!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю!!! это замечательный повод уйти в отпуск))) ждем новых работ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, поздравляю!!!! Присоединяйся! и жду в гости на этой неделе:)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Ниночка, какая же ты молодец! умничка! Ирка! ты тоже:))))
    такая прекрасная новость:) а общественное мнение...всегда будет и не всегда таким, каким нам хочется слышать... многие мою 2 беременность вопринили не совсем адекватно! но знаешь что? наплевать!!!!!! главное, это Ваш мир! и здорово то, что он увеличивается! Ниночка, еще раз поздравляю:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам, девочки!
    Ира, в гости обязательно прибуду)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это обалденная новость! Поздравляю!!! Очень очень рада за тебя и твою семью! это самое прекрасное время и состояние для любой женщины! Жду новых творилок!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, поздравляю Вас! Очень хорошо Вас понимаю, тоже выслушала много всего интересного, когда забеременела в третий раз... но сейчас моему малышу месяц и все меня начали воспринимать по другому:).
    Желаю Вам хорошо доходить и в назначенный срок родить здорового ребенка (как вы написали ранее девочку;))... а пока, наслаждайтесь свободными моментами для рукоделия (у меня сейчас на всю эту красоту времени катастрофически не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! И вы растите здоровенькие и крепенькие! И давай на "ты"!

      Удалить
  9. Ооо, Нина, с отпуском тебя (надеюсь ничего, что на ты?):) Да, планы у тебя поистине наполеоновские))) Желаю времени, сил и творческого заряда на их осуществление...думаю, ты нас сможешь удивить)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! Ты молодец! Я вот никак не решусь на третьего. Если бы кто точно девочку пообещал )))... А двух пацанов мне точно достаточно )))
    Здоровья тебе побольше и творческого вдохновения неиссякаемого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное за добрые слова! дети - это счастье!

      Удалить
  11. Как здорово!! Какая ты умница))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!Ето прекрасно-трое дети-ето богатство!Очень рада за тебя-а они такие миленькие твои детки.

    ОтветитьУдалить