понедельник, 23 апреля 2012 г.

Мечты о лете!!!!!!

Гуляла я как-то по всемирной паутине и зашла в гости к одной замечательной девушке, зашла и осталась)))) Работы у нее очень замечательные, а еще она устраивает очень интересные всяки игры! Так вот, зовут эту девушку Алена и она объявила игру-обмен, посвященный мечтаниям о лете!



Для моей одариваемой (а кто она я естественно пока еще не знаю!) у меня сотворился вот такой вот футлярчик для очков ( а если не для очков, то я думаю все равно найдется то, что тутда можно положить!

А мечтания мои такие: Я очень мечтаю о море! Хочу к морю-океану, хочу посмотреть на всяких красивых разноцветных рыбок и прочую водную живность! Так вот и своей одариваемой я так же желаю этим летом, а если не этим, то обязательно следующим!, побывать на море-океане, полюбоваться чудесными морскими созданиями!

14 комментариев:

  1. Чудесная рыбка и чудесная мечта))) Желаю, чтобы обязательно все сбылось!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, очень славный футлярчик, рыбка меня покорила, такая яркая:)) И пожелание хорошее, многие, как я погляжу, всё таки на море хотят:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый морской мешочек получился! Нина, спасибо за идею, надо такой себе сотворить для ракушек с моря, а то они у меня все по плпстиковым пакетикам растолканы.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный, яркий и позитивный футлярчик, кому-то очень повезет :)

    ОтветитьУдалить
  5. ухххххххх ты! суперскаий футляр!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный футлярчик! Всегда нужная вещь! И использовать его не только как футярчик. Думаю, детки одариваемой его быстренько приватизируют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что и одариваемой тоже по вкусу придется)

      Удалить
  7. Ниночка, спасибо огромное за подарочки! Мне все очень-очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  8. НИНА! я влюбилась в эту рыбку, как только увидела у Алены))) очень классный мешочек!

    ОтветитьУдалить