вторник, 8 мая 2012 г.

Мечты о лете! Подарки для меня!

Сегодня я буду хвастаться! Я участвую в обмене "Мечты о лете", который организовала Алена. И в рамках этого обмена мне сегодня прилетел подарочек! Он от моей землячки Светы! Светик, огросное спасибо! Бискорнюшка просто класс! Она такая ярко-сочная зелененькая! Вся свежая - летняя! Ну и конечно Света надарила мне кучк подарков для рукоделия! Хомяк писчит от удовольствия! Еще раз огромное спасибо!
Стольк много бисера тепер у меня!))))))

 А вот и главный подарок!
А еще отдельное спасибо за тепленькие носочки для моей будущей малявочки!

10 комментариев:

  1. Нина, поздравляю! Такие богатства! Света постаралась от души! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, очень рада, что тебе понравилось! основной подарок желто-зеленый, поэтому и все остальное пыталась подсобирать в такой же цветовой гамме. носочки и рыбка - это был просто так подарочек (просто мне было приятно, когда малыш еще лежа в животике получал подарочки, поэтому я и решила тебе так же приятно сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо еще раз огромное! Мне было приятно получить такой звмечательный подарок! И малышу в животике тоже)!

      Удалить
  3. Поздравляю -красивые подарки получила-ждем новые красивые работы.А моя посылка надееюсь скоро будет в твои руки-незнаю почему ,но.....28.04.она вышла из Болгарии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Я уже с нетерпением жду твою посылочку))

      Удалить
  4. Поздравляю с подарочками! Всё такое нам нужное!!! А какие носочки малипусенькие, классс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, поздравляю от души. Светочка подобрала такую нежную весеннюю гамму, подарки замечательные!! Счастья вашей семье, счастливого прибавления!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, приходи ко мне за наградой http://svetlana-tolk.blogspot.com/2012/05/sal_20.html

    ОтветитьУдалить