вторник, 8 мая 2012 г.

Первый опыт.... но не последний!

А еще я хочу поделиться с вами тем, чем последние три дня занята моя голова, ну и руки, собственно говоря!
Скоро у моей старшей дочери выпускной в детском саду. Наряд у нас уже готов (спасибо моей маме, она замечательно шьет!). И вот стал вопрос с прической. Походила я посмотрела на заколки-банты и выпала в осадок.... и от ассортимента и от цен на этот ассортимент) Но ведь наши руки не для скуки и интернет нам в помощь - итог мама сама мастерит заколки для доченьки! Но как человек больной на всю голову увлеченный и увлекающийся на одной штуке остановиться не смогла!
Вот полюбуйтесь, что из этого вышло! Это мои первие канзаши!... но не последние! Это уж точно!

Это георгины или астры) кто как их называет) В диаметре цветок где-то 10-12 см)





 Это резиночки для волос)
 А это заколочки)



13 комментариев:

  1. Какая мастерская работа! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, это просто супер!!!
    повезло твоей дочурке :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки! Спасибо большое! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительные цветы получились! Не так уж и просто их делать, я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это настолько увлекательный процесс!

      Удалить
  5. Какая прелесть!!! Какие цветочки!!! Один краше другого!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, ох и ах!!! Я в восторге!!! Мне кажется, ни один китайский ширпотреб заколок и резинок не сравнится с Вашими!!!
    Может сделаете МК по пошиву?

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота! Нина, очень хорошие, красивые, аккуратные заколочки!!! я бы и сама с удовольствием с такими заколочками походила, в детство бы вернулась...

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девочки, совсем захвалили! Спасибо большое, мне очень приятно! А про МК я подумаю;)

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть какая! Вам надо на Cовместный проект "Цветущий год" http://trioreshka.blogspot.com/2012/04/c.html

    ОтветитьУдалить
  10. Нин, какие они классные! я тут техонечко попробывала сделать эти канзаши. но ничего путного у меня не получилось... :) а тут. посмотрела на твои и вдохновилась. попробую еще раз:))

    ОтветитьУдалить