вторник, 22 мая 2012 г.

Привет!

Привет! А вот и я! Я вернулась)))) Не бло меня дома 5 дней, а кажется целую вечность (попали мы с пузиком в больничку). Но теперь мы на месте и радуемся жизни))))
Пока была в больнице вышила вот такого котика

Взгляд у него такой "типа я не при делах". Наборчик мне был подарен и ждал своего часа) Дождался! Вышивала с превеликим удовольствием, тем более что времени для этого было более чем придостаточно!



Вышивка пока не оформлена - уж очень хотелось ее вам показать, но все обязательно будет) Я хочу еще вышить котика из этой серии, так что отправляюсь на поиски)))
У меня еще вопрос: как и чем стирать вышивку, как ее сушить? Буду очень признательна за ваши советы))))

16 комментариев:

  1. Нина, привет!:) котик очень милый, я тоже на него давно смотрела)))
    Я не заморачиваюсь и стираю вышивки вручную обычным жидким мылом, и вешаю сушится на ночь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что с вами всё хорошо и что вы дома уже!
    Ой какой шкодный глаз у котика! Типо: я тут мимо проходил :)
    А я замачиваю вышивку в тёпленькой воде в Fairy (если есть заметные пятна на вышивке) или в жидкий порошок для цветных тканей. Вообще я люблю много пены! Утром просто прополаскиваю и даю стечь воде. Как только вода стекла, ложу на белое махровое полотенце и прикрываю белым полотенцем на 5 минут и, не дав высохнуть полностью, глажу утюгом. Где надо - ещё вышивку и выравниваю. я как то нечаянно положила на жёлтое полотенце и начала гладить и,,,, жёлтый цвет оказался на вышивке :( там я уже и отбеливателем игралась, благо вышивку не подпортила. Удалить полностью не вышло, но только одна я знаю, где я накосила :)
    Ах, да, если использовала маркер для ткани, вначале вышивку промываю под холодной водой, иначе разметка станет жёлтой и не отстирается совсем потом :(

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, котик такой милашка! Вы там с пузиком не шалите!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки за пожелания и советы! Мне очень приятно, что вы меня не забываете)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ээээй? вы что? береги себя и пузик:)
    котик шкодный!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Ссылка на можжевеловые бусины http://rebenok.by/community/index.php?action=profile;u=7648

    просто не знала, куда тебе еще ее сбросить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестный котик,вспомнила стихи Б.Заходера:
    плачет киска в коридоре
    у нее большое горе
    злые люди бедной киске
    не дают украсть сосиски!
    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  8. ОООО, мой любименький котейка! Я такого для братика вышила, он его обожает!Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам, мои дорогие! Мне сейчас как-никогда приятна и полезна ваша поддержка)

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, рада, что с Вами все хорошо! котик - шкодник).
    а стираю я в теплой воде с фейри или жидким порошком

    ОтветитьУдалить
  11. Смешной такой кошарик)) Я ткань для вышивки не размечаю, поэтому просто намыливаю с изнаночной стороны и немножко тру в ладонях, потом споласкиваю и сушу в полотенце. Водичку делаю чуть тепленькую. Пузику здоровья!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, береги , пожалуйста, себя!!!! Не болей больше! Вышивка замечательная! Очеь аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  13. Это же мой любимый Томас! Вылитый! (Жаль, мне пришлось отдать его на воспитание своей тёте, т.к. выяснилось, что у сына аллергия на шерсть). Вышивка бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  14. Приветик Ниночка у меня проходит Мк по декупажу начало 30 числа приглашаю вас принять участие, а ещё приглашаю на конфетку.http://yana-shefter.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить