четверг, 10 мая 2012 г.

Открытка по мастер-классу от Tани Flower

В последнее время мне почему-то не хотелось скрапить) апатия какая-то по этому поводу... и вот сегодня меня посетило скраповое вдохновение!  Результатом прихода этого самого вдохновения стала открытка по видео мастер-классу от Тани Flower "Открытка с ветрячком". Ну и вот что из этого получилось)


В работе использовала обрезки бумаги К&Kompany, оставшиеся после одного моего проекта))))


 С этой открыткой я поучаствую в Танином конкуре по изготовлению открытки по мастер-классу)

7 комментариев:

  1. Как мне приятно!!! Я послужила вдохновением!!! Открыточка прелестна! Очень здорово все получилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, отличная открытка получилась! Особенно вертушка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. ага, классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое цветовое сочетание! Летняя открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить