понедельник, 4 июня 2012 г.

Хвастаюсь!

Очень приятно дарить подарки и чувствовать радость того, кому он предназначался! Не менее приятно получать подарки, при этом получать их просто так! от чистого сердца и абсолютно неожиданно! Я очень редко что-то выигрываю, но при этом продолжаю верить в то, что когда-нибудь мне обязательно улыбнется удача, просто в этот раз немного больше положительных эмоций нужно было кому-то другому, а у меня еще все впереди! Каково было мое удивление когда одна очень добрая мастерица Мария решила одарить меня своей замечательной корзиночкой! Сказать что я была рада - ничего не сказать! Я была просто на седьмом небе от счастья! Это было очень неожиданно и не менее приятно и волнительно!
И вот моя корзиночка уже у меня! Я заранее прошу прощения за качество фотографий - солнышка у нас нет, все дожди и дожди, а так хочется показать вам, мои дорогие, свои сокровища!
Вот она моя корзиночка:

А внутри еще и целая куча подарков для меня и моего хомяка!



Мария, спасибо тебе огромное за море позитива и сногсшибательных волшебных эмоций, которыми ты меня наградила! (Сейчас это так кстати))))
И напоследок хочу сказать: Верьте в чудеса и все обязательно будет хорошо!

8 комментариев:

  1. Поздравляю с корзиночкой и богачествами! Как приятно получать поарочки!!! А в чудеса надо верить обязательно и всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, поздравляю вас с хомяком с корзиной замечательных подарков!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю,корзиночка великолепная!

    ОтветитьУдалить
  5. О,похвасталась...очень рада,что наконец получила все.Желаю тебе много сил и ...улыбки.

    ОтветитьУдалить
  6. Я всегда верила и верью в чудеса-желаю тебе удачи во все дорогая.Очень рада,что обрадовала тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Мария! Твои творения и поступки вселяют в меня много позитива и жизненной энергии!

      Удалить