среда, 6 июня 2012 г.

И снова про подарочки!

Сама очень люблю читать подобные посты в блогах других рукодельниц)))) Радуюсь вместе со всеми, рассматривая подарочки-богачества! Вот и я решила впредь рассказывать обо всех приятных событиях и подарках, которые я получаю) пусть и со мной кто-нибудь да порадуется!
На форуме Ребенок.by проходит замечательная игра обмен "Время исполнения желаний". И вот в рамках этой игры мне пришли замечательные подарочки от Людмилы Luttik. Она угадала мои мечты! Даже не выразить словами как все красиво и аккуратненько! Спасибо большое, моя феечка!
А вот и мои подарочки:



На фотографиях и мои первые "специальные" ножнички-цапельки для вышивки! они мне очень нравятся. Вообще-то я решила, что у меня они будут не одни, а , так сказать "целая коллекция", но пока это коллекция в виде одной штуки! Но ведь начало положено... ;)


 Дизайн просто превосходный, именно про него и были мои мечты-грезы)


11 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками!!! Это так здорово - их получать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, поздравляю с подарочками! Такой нежный дизайн! А ножнички-цапельки - это вообще восторг! Желаю пополнения твоей коллекции!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, с подарочками! Классные штучки тебе достались! Ножницы-цапельки мне тоже очень нравятся(тоже мечтаю о коллекции), но как на цену их гляну, так всё желание в их обладании вмиг улетучивается, но когда-нибудь я их всё-таки тоже приобрету, во всяком случае, надеюсь на это.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! так приятно что разделяете со мной мою радость)

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, поздрваляю, комплектик шикарнейший!!! И подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительный подарочек, поздравляю!
    Заходи в гости на наградой!
    http://papillone-rouxe.blogspot.com/2012/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, ко мне тоже приходи за наградой! http://shtuchkiruchkami.blogspot.com/2012/06/blog-post_10.html?showComment=1339391551752#c7691860628906270991

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, спасибки огромное! Я обязательно ко всем загляну!

    ОтветитьУдалить
  9. Подарочки очаровательны! И пусть коллекция ножничек пополняется! А про лен, у нас тоже туго с ним, я заказываю через интернет!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю от всей души:)))))))Лавандовый комплектик -чудо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить