четверг, 19 июля 2012 г.

Подгребаю долги, раздаю благодарности;)

Девочки, мои дорогие! Я наверное какой-то неправильный блогожитель) Меня вы радуете своими наградами, а я все никак не собирусь Вас поблпгодарить) Так вот! Я собралась! Вот мои замечательные награды 9многие из них получены уже давненько, но я кака-бяка безответственная все никак не поблагодарила людей, меня наградивших))):


Награда от Иришки
Награда от Вики 

От Оли









Была еще награда от Галины, но к сожалению картинка не вставляется) Галя, извини за такую оплошность)

Большое спасибо, Вам дорогие мои! Спасибо, что заходите, не забываете!

Согласно правилам необходимо:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них
5. Отправить номинантам уведомления в виде комментариев о награждении
6. Написать 7 фактов о себе

И так, обо мне:
1. Я достатлочно импульсивный и вспыльчивый человек, но я быстро отхожу) (хотя последнее время я учусь справляться со своими эмоциями и становлюсь более сдержанной и рассудительной)
2. Обожаю своих детей и мужа)
3. Я очень увлекающаяся личность, мне хочется заниматься всем и сразу) (сейчас на пластику глаз положила, но пока нет возможности :(  )
4. Самый мой любимый праздник Новый год! Это всегда ожидание какого-то чуда чудесного, традиции, семья... Стараюсь создавать традиции для своих детей) И хотя я уже взрослая девочка и в Деда Мороза я уже не верю, но с нетерпением жду этого волшебного праздника!
5. Я никогда в своей сознательной жизни не была на море (надеюсь это скоро поправится)
6. Я никак не могу избавится от симптомов хомякоза;) Мне всегда и все нужно (в смысле для рукоделия)
7. Я склоняюсь к мысли : "Если что-то длеаешь, то делай это хорошо, или не делай вовсе". Это к тому, что в работах люблю аккуратность и законченность) (это не всегда получается, но я к этому стремлюсь!)

Дорогие мои читатели! А свою дарю награду  вам всем!


8 комментариев:

  1. Ты не правильный блогожитель, а как раз наоборот. Собирать наградки и их передавать в тот же день-это проблема многих:-)
    Интересные факты о тебе. 6й и 7й пункт как будто с меня списала :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградками!!!!!!
    Нина,а хомяку всегда чего-то нехватает,и даже жаба не может его остановить:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Pozdravlayu s nagradkami! A svoi voobshe rasteryala!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наградами! И желаю съездить на море со всей семьёй!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будем наадеятся, что мечты сбудутся!

      Удалить