четверг, 5 июля 2012 г.

Обложка для паспорта

Меня сегодня как прорвало)))) Хочется показать все непоказанное)
Я давно хотела сделать обложечку на паспорт, хотела да все никак) А тут вот сделала и уже подарила. Подарила замечательной девушке Наталье в рамках участия в игре Радужный сюрприз на форуме Скрапик.by Обложечка была зеленым цветом в моем радужном сюрпризе)





А еще моя малышка получила сегодня свой первый важный документ - Свидетельство о рождении! С этим событием и поздравляю ее и нас ее родителей! А еще нам завра целых 2 недельки! Прямо не вериться, но время летит очень быстро!
Всего вам хорошего! Спасибо, что заходите!

10 комментариев:

  1. ООО,поздравляю! а нам уже 3 месяца;)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровья вам с малышкой! У вас сейчас самое счастливое время:)

    ОтветитьУдалить
  3. О! Вы уже паспорта получаете :-) а ведь казалось бы только вчера родилась :-)
    Ну а если шутки в сторону -дети действительно так быстро растут, что не успеваешь оглянуться:-)
    И тем не менее-растите большими и здоровыми!
    Понравилась обложка. Стильная! Есть и веселость и мой любимый винтаж:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо Вам огромное! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Восхищаюсь - и где вы время находите! Примите, пожалуйста от меня награду http://karamino.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительно! С тремя ребятишками, да столько дел, а находится время на творчество! Восхищаюсь!Снимаю шляпу! Если можно так выразиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кажется если ничем не заниматься, то вообще с ума сойти можно от бытовых проблем) а так отдшина есть)

      Удалить