среда, 22 августа 2012 г.

Поговорить......

Сегодня я без рукоделок... зашла поговорить, а точнее выговориться.... Что-то как-то совсем грустно мне последнее время, я наверное устала..... все как-то в кучу сваливается: подготовка к школе со старшей доченькой, Санька совсем непослушный стал, дереться, в саду жалуются, малявка моя что-то капризит уже почти 2 недели, вроде все нормально, но вот что-то ей не так(((((( Происходят какие-то мелкие неприятности...... Да и муж в очередной раз решил сменить работу и вот уже  неделю сидит дома в поисках .... и мозг мне выносит..... то то не так, то это не эдак...... надоело..... Хочу на необитаемый остров...
Мне порой кажется, что я неправильная мать, плохая жена - вообщем гадость какая-то творится.....
Вот... поныла...... вроде полегчало...... это я просто немного устала..... но в глубине души я все таки верю что все будет хорошои в этом мире есть место чуду)
А еще нам сегодня целых 2 месяца! Мы уже совсем большие: гулим и мамке улыбаемся когда не капризничам;)
Спасибо Вам, что вы со мной) 

20 комментариев:

  1. Нина, жизнь прекрасна! ты молодец, что веришь, потому что будет все хорошо! Посмотри на все с другой стороны: есть трое прекрасных деток (ну и что, что шалят - так и надо нормальным детям), любимый муж (он старается для своей семьи, а то что иногда гундит, так это для мужчин тоже в порядке вещей), успокойся, расслабься, потрать немного времени на себя любимую и все наладится:)))Держи хвост пистолетом:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нин,не унывай,ты просто немного устала,поверь,всё наладится:)))Мальчишка для того и мальчик,чтоб драться,он же мужчина,главное,чтоб девчёнок никога не обижал,а с мальчиками...даже и нужно:))))Подготовка к школе -это всегда стресс:и для кошелька(особенно с нашими ценами),и для мозга...надо чуток переждать-пережить:)))))А капризулики и от погоды могут быть...неустойчивая она сейчас. Нин,а мужчины есть мужчины,тем более в поиске работы,он и сам нервничает...вот найдёт работу и всё,будет милым и заботливым,успокоится:))))Мы с тобой:))))Жизнь полосатенькая,так пусть серые полосочки будут совсем узенькими:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, держись! Знаю, тяжело иногда с мужчинами, но все пройдет, ты старайся верить в лучшее!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина,ты умница,у тебя ВСЕ будет на 100 балов,а когда накатывает это вредное настроение-подымаешь трубку,а номер ты знаешь....)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам дорогие мои, за теплые слова и за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. На всех на нас хандра и подобные мысли находят. Но жизнь прекрасна! А все это-бытовые мелочи.

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая-у тебя очень сложный период.Надеюсь скоро все будет в порядке.А до конца моего проекта остались только 6 дней-если неуспееш подготовитсья-пожалуйста напиши мне-я не буду сердитсья-правда у тебя сейчас много забот!
    marcela66@abv.bg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо тебе за добрые слова! А про проект я помню и думаю что успеваю, одна часть уже готова)))))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, такой я комментарий написала! И нажала не на ту кнопочку! Вот обидно-то! Нина, не грусти, держись! Всё пройдёт, и Это пройдёт! "Все пройдет, как с белых яблонь дым"...
    Про младшего, то, что шалит-это хорошо, это замечательно, значит настоящий! Конечно, взрослым выгодно, чтобы дети были послушными и тихими, чтобы подчинялись беспрекословно и не досаждали, с такими проще... Но именно из таких тихонь вырастают взрослые с садистскими наклонностями. С подсознательной жаждой отмщения, за то, что их подавляли...С детьми нужно много говорить, и говорить как с равными, дети гораздо смышлёнее, чем мы о них думаем, а может в садике какой конфликт, который нужно разруливать и совсем не наказаниями...То, что малышня капризничает, так это предосеннее, детки очень чувствуют смену сезонов, надо отвлекать чем-нибудь, не акцентируя внимания на капризах... Старшая-так это приятные хлопоты! А муж- уних тоже случаются кризисы... Тут главное не наговорить друг другу того, о чём потом будете сожалеть, набраться сил и не " поддаваться на провокации".Нин, ты и сама всё знаешь, а пишу я это, чтобы просто тебя поддержать, чтобы ты не чувствовала себя всеми брошеной и непонятой. Так иногда кажется, что ты совсем один в этом мире, и такая вселенская усталость... Но всё проходит... Трое детей-это геройство, это столько душевных и физических сил, столько переживаний. но и столько же радости и Света! Ты , как Скарлет О-Хара, подумай обо всём завтра, а сейчас просто старайся отдохнуть...
    "Ночь прошла, будто прошла боль,
    Спит земля, пусть отдохнет, пусть.
    У Земли, как и у нас с тобой
    Там, впереди, долгий, как жизнь, путь..."

    ОтветитьУдалить
  10. Нинуль, ты же у нас умничка! и мать хорошая! а то, что навалилось... бывает..полоса черная полоса белая... главное не унывать! где наша не пропадала! прорвёмся! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Да тебе памятник поставить нуно при жизни!! Мама троих деток!!!!))) Неурядица щас мне кажется у каждого... МЫ мало отдыхаем, потому как чаще всего это не по карману... Я сама как выжатый лимон, работаю без выходных, благо университет перед летом закончила, хоть на одну головную боль поменьшало... Крепись, заглядывай чаще в бложики и все будет хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот точно не плохая мать!Трое!Я вот мама одного но иногда в петлю лезть хочется:)а Вы про необитаемый остров:)))))значит терпения и сил хватит и эту темную полосу пережить!
    Выше нос:)!

    ОтветитьУдалить
  13. Я надеюсь что все наладится! Черная полоса должна смениться наконец белой! И пусть белые полосы в твоей жизни будут гораздо толще! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ниночка, поздравляю с рождением доченьки! Желаю вам здоровьечка крепкого, а мамочке терпения и сил! Все обязательно наладится и детки, и муж будут только радовать!

    ОтветитьУдалить