пятница, 5 октября 2012 г.

Привет!

Привет!
Я немного выпала из блогожизни), но у меня есть что вам показать и рассказать.
Моя малявочка приболела, мы уже 2 недели боремся с гадгим кашлем((((( вроде уже идем на поправку) и это радует) Из-за этих вот проблем я немного затянула несколько пректов, на которые давненько записалась... но я исправляюсь и сегодня посылочки полетят к свом адресатам)
Ну а теперь о рукоделочках! Я уже говорила, что человек я творческий и увлекающийся (скромненько так;)!), поэтому мне всегда хочется пробовать что-то новое, ранее мною не деланное) Так вот на форуме Ребенок.by был организован рукодельный обмен "Индийский чай". Долго я думала чего бы такого вытворить и вытворила - корзиночку для конфеток-печенюшек, чтобы с чайком употреблять)))))
Вообщем вот что у меня получилось:

Вышила картиночку из журнальчика "Формула рукоделия" за август 2011г. Там целая подборка маленьких дизайнов на кулинарно-вкусную тематику))))




Ну а дальше купила наш белорусский лен и пошила вот такую вот штуку) Шила подобную конструкцию впервые, уплотнила тоненьким поролончиком (около 4 мм). Простегала обычными квадратиками (или как там это называется), хотела сначала простегать "мозгами", но так как я безмозглая   лапку  не купила специальную, то вышла из положения так)))))




Ну а это, как говорится, фото в натуре, т.е. применение по назначению)))))

 А вот такой подарочек получиола я от рукодельницы Ирины из г.Осиповичи) Блога у Иры нет, поэтому без ссылки) Хочу сказать еще раз Ире спасибо!



8 комментариев:

  1. поздравляю с подарочком! красивая корзиночка для сладостей получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Корзиночка красивая! Жалко даже как-то её по назначению использовать.

    ОтветитьУдалить
  3. А малышка пусть поправляется скорей и больше не более. Даже страшно жалко таких малюток, когда болеют, ни сказать не могут, ни показать где и что болит.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау,как красиво!!!!!!Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить