четверг, 20 марта 2014 г.

Открытка

Привет, тем, кто меня читает) Весна идет! Завтра вроде как тепло обещают... посмотрим)
В последнее время навалилось много всего, но не суть... вот вроде иногда хочется сотворить чего-нибудь, а подойдешь к столу, смотришь на инструменты-материалы... ан-нет.... сегодня ничего не выйдет... апатия какая-то или весенняя хандра вернее всего)
Но бывают минуты просветления! И сегодня как раз меня накрыло) Сделала я открытку (к тому же не одну!) нравится она мне)
Показываю)



 Бумага от Скрапберис, цветочки большие самодельные, фигурка из пластики, шебби-ленточки, краска акриловая, вырубка, паста текстурная)



 Фактура поближе, побаловалась с текстурной пастой и маской)

Всем весеннего настроения! Сейчас еще кое-что покажу)

5 комментариев:

  1. какая интересная открытка!!! ... птичка, цветочки, капельки... здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, как мне нравится она! Такое пастельное чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам огромное! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить