суббота, 2 августа 2014 г.

Наперстки)

Эт снова я! Раз уж пришла так покажу Вам кое-чего)
В прошлом посте писала про наперстки) да это мое недавнее увлечение и их у меня пока не много, но мне есть к чему стремиться!
Так вот сегодня покажу одну вышивку, она пока неоформлена, но я уже знаю что буду делать!




 Дизайн этот многим знаком) В оригинале надо еще два наперстка, а у меня их всего три! Вышивала по схеме из журнала Вышитые картины №6 2013. Вышивала на равномерке, нитки Гамма по ключу) Процессом наслаждалась, и результатом очень довольна! Осталось только оформить!




А еще недавно перебирала свои долгостои и поняла, что к некоторым уже не вернусь, перегорела(((((((  А у Вас бывает такое? И что Вы с этим делаете?

3 комментария:

  1. Кпассные напёрсточки! Тоже такие теперь хочу, надо порыскать в интернете в поиске схемы.
    У меня тоже есть пара заброшеных вышивок, которые я уже не буду дошивать, а что с ними делаю? да выброшу наверно.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится этот дизайн с наперстками, но совершенно не представляю куда его можно применить:)) Нина, жду идей по оформлению:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Надеюсь оформление не затянется)))))

    ОтветитьУдалить